Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Тополь

Обзор
Описание
Характеристики
Брошюры

Наша самая большая стандартная криогенная кислородная установка, серия POPLAR, представляет собой высокомодульную систему, производящую жидкий кислород, жидкий азот и, в качестве опции, жидкий аргон для промышленного и медицинского применения. Этот завод - идеальное воплощение 50-летнего опыта Nikkiso Cosmodyne в этой области. Благодаря энергоэффективности мирового класса, серия POPLAR не имеет себе равных по производительности, надежности и функциональности.

Производительность варьируется от чуть более 40 метрических тонн в день до 200 метрических тонн в день всего жидкого продукта. Как и серия ASPEN, POPLAR доступен с дополнительным потоком газообразного азота высокой чистоты. Несмотря на большой объем производства, POPLAR имеет относительно компактную модульную конструкцию, которая может быть доставлена и установлена быстро и легко.

Установка POPLAR спроектирована таким образом, чтобы свести к минимуму транспортировку и обеспечить быструю установку, предоставляя установку в семи отдельных, предварительно смонтированных и предварительно смонтированных модулях: холодильная камера, турбодетандер, охладитель воздуха, блок нагревателя и емкости абсорбера.

 Кроме того, газообразный азот или газообразный кислород также доступны, если это необходимо для применения на объекте или в трубопроводе. На заводе POPLAR используется система управления на основе ПЛК с удобным графическим интерфейсом. После запуска установка полностью автоматизирована с предоставлением локального или удаленного доступа по телефонной линии или через Интернет. Ограничения батареи на заводе просты; питание каждого из двух компрессоров, питание распределительного устройства среднего напряжения, охлаждающая вода и соединения продуктов. При работе в максимальном кислородном режиме поток газообразного азота доступен для использования в трубопроводе или будущего сжижения. Аналогичным образом, в режиме максимального содержания азота установка может быть адаптирована для производства газообразного кислорода вместе с другими жидкими продуктами для трубопроводов или других применений на месте. При желании газовые потоки могут подаваться в ожижитель серии Nikkiso Cosmodyne ELM для сжижения.

Серия CEDAR предназначена для производства жидкого кислорода, азота и аргона высокой чистоты для промышленных и медицинских целей. Производительность завода составляет от 54 до 61 тонны продукции высокой чистоты в сутки. Уникальная модульная конструкция установки с одним компрессорным циклом сводит к минимуму время и стоимость монтажа. Простые ограничения батареи - мощность для воздушного компрессора и мощность для распределения среднего напряжения, прибора N2 (только для запуска) и подключения LIN, LOX и LAR. Полный объем поставки, включая соединительные трубопроводы и электрические соединения, монтажные чертежи и полный набор справочной документации, упрощающей установку оборудования.

Сверхнизкое удельное энергопотребление сводит к минимуму эксплуатационные расходы. Низкие капитальные затраты благодаря высокоэффективной конструкции с одним компрессором. Газообразный азот высокой чистоты доступен для будущих трубопроводов подачи или сжижения. Усовершенствованная система управления на базе ПЛК с удобным для пользователя человеко-машинным интерфейсом на базе ПК предназначена для автоматической и автоматической работы с возможностью локального или удаленного доступа через Интернет. Пуск одной кнопкой доступен как опция.

Установка сконфигурирована для простоты обслуживания и занимает минимальную площадь. В CEDAR, разработанном для простоты и легкости эксплуатации, используются новейшие технологии и высококачественные компоненты. Все модули установки - компрессор технологического воздуха, воздухоохладитель, воздухоочиститель, блок турбодетандера и холодильные камеры - перед отгрузкой проходят заводские испытания.

Особенности и преимущества

  • Система управления на базе ПЛК Nikkiso Cosmodyne обеспечивает эффективный, удобный графический интерфейс для удаленной, локальной или автоматической работы.
  • Автоматическое управление всеми основными функциями установки
  • Современный пакет аналитических приборов
  • Двойные высокопроизводительные турбокомпрессоры со съемными вращающимися элементами картриджного типа
  • Проверенная система очистки воздуха молекулярного сита
  • Турбодетандер и криогенное оборудование спроектированы и изготовлены собственными силами.
  • Производство сырого аргона
  • Производство жидкого очищенного аргона
  • Сжижитель азота - серия ELM
  • Система испарительного охлаждения с замкнутым контуром
  • Электрическая система 50 или 60 Гц
  • Емкости для хранения продуктов
  • Системы зарядки цилиндров
  • Насосные системы для перекачки жидкости
  • Другие настраиваемые функции для конкретных требований сайта

Приложения

  • Разделение воздуха
  • Медицинское
  • Производство

Услуги

  • Обучение операторов на месте или на заводе
  • Помощь в установке и вводе в эксплуатацию
  • Пакет расширенной гарантии
  • Пакет услуг
  • Поддержка запасных частей на вторичном рынке
  • Послепродажная техническая поддержка

Таблица производительности POPLAR

Щелкните стол, чтобы открыть его в новом окне. 

Характеристики

  • Нм³ указано при 0 ° C, 1,013 бар абс.
  • Производительность установки основана на стандартных атмосферных условиях (температура окружающей среды 20 ° C, относительная влажность 50%, температура охлаждающей воды 19 ° C, барометрическое давление 1,0 атм).
  • Удельная мощность не включает мощность охлаждающей воды.
Связаться с нами

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Poplar

Overview
Description
Specifications
Brochures

Our largest standard cryogenic oxygen plant, the POPLAR Series is a highly modular system that produces liquid oxygen, liquid nitrogen, and, as an option, liquid argon for both industrial and medical applications.  This plant is the perfect representation of Nikkiso Cosmodyne’s 50 years of experience in the field. With world class energy efficiency, the POPLAR Series is second to none in performance, reliability and functionality.

Capacities range from just over 40 metric tons per day to 200 metric tons per day of total liquid product. Like the ASPEN Series, POPLAR is available with an optional high purity nitrogen gas stream.  Despite its large production level, the POPLAR features a relatively compact modular design that can be shipped and installed quickly and easily.

The POPLAR plant is designed to minimize shipping and allow for rapid installation by providing the plant in seven distinct, pre-piped and pre-wired modules:  cold box, turbo-expander, air chiller, heater skid and absorber vessels.

 In addition, gaseous nitrogen or gaseous oxygen is also available if required for on-site or pipeline applications.   The POPLAR plant employs a PLC based control system, with a user-friendly graphic interface. After start up, the plant operation is fully automated with provision for local or remote access via telephone line or the internet.  The battery limits to the plant are simple; power to each of the two compressors, power to the medium voltage distribution, cooling water, and product connections.   When run in maximum oxygen mode, a nitrogen gas stream is available for pipeline application or future liquefaction.    Similarly, in maximum nitrogen mode, the plant can be tailored to produce oxygen gas along with other liquid products for pipeline or other on-site application.  If desired, the gas streams can be fed to a Nikkiso Cosmodyne ELM series liquefier for liquefaction.

The CEDAR series is designed to produce high purity industrial and medical grade liquid oxygen, nitrogen and argon. Plant capacities range from 54 to 61 metric tones per day of high purity product. Unique modular plant design with a single compressor cycle minimizes installation time and cost. A simple battery limits – power to the air compressor and power to the medium voltage distribution, instrument N2 (for start-up only), and LIN, LOX and LAR connections. A comprehensive scope of supply including interconnecting piping and electrical, installation drawings and a complete set of reference documentation that simplifies plant installation.

Ultra-low specific power consumption minimizes operating cost. Low capital cost through the highly efficient single compressor design. High purity nitrogen gas is available for future pipeline supply or liquefaction. Advanced PLC based control system with user friendly PC based HMI is designed for unattended and automatic operation, with provision for local or remote access via the internet. Single button start is available as an option.

The plant is configured for ease of maintenance and a minimum footprint. Designed for simplicity and ease of operation, the CEDAR uses the latest technology and high quality components. All plant modules – process air compressor, air chiller, air purification, turbo-expander skid and cold boxes are factory tested prior to shipment.

Features & Benefits

  • Nikkiso Cosmodyne PLC based control system provides efficient, user-friendly graphic interface for remote, local or unattended operation
  • Automatic control of all primary plant functions
  • State-of-the-art analytical instrumentation package
  • Dual, high performance turbo-compressors with removable cartridge style rotating elements
  • Proven molecular sieve type air clean-up system
  • Turboexpander and cryogenic equipment are designed and built in-house
  • Crude Argon Production
  • Refined Liquid Argon Production
  • Nitrogen Liquefier – ELM Series
  • Closed Loop Evaporative Cooling System
  • 50 or 60 Hertz Electrical System
  • Product Storage Tanks
  • Cylinder Charging Systems
  • Liquid Transfer Pump Systems
  • Other customized features for site specific requirements

Applications

  • Air Separation
  • Medical
  • Manufacturing

Services

  • On-site or in-factory operator training
  • Installation and commissioning assistance
  • Extended warranty package
  • Service package
  • Aftermarket spare parts support
  • Aftermarket technical support

POPLAR Performance Table

Click on table to open in a new window. 

Specifications

  • Nm³ specified at 0°C, 1.013 bara
  • Plant performance is based on standard atmospheric conditions (ambient temperature 20°C, relative humidity 50%, cooling water temperature 19°C, 1.0 atm barometric pressure)
  • Specific power excludes cooling water power.
Contact Us