Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Бренды

Джей Си Картер

Спросите Никкисо

Телефон: +1.702.643.4900

Факс: +1.702.643.0391

Электронное письмо: Sales@nikkisocryo.com


О компании

JC Carter - производитель криогенных погружных электронасосов, которые находят множество применений на растущем рынке природного газа. Эти продукты в основном используются на заводах по регазификации и сжижению сжиженного природного газа, а также в переработке сжиженного природного газа. Это стандартные гидравлические конструкции для всего диапазона насосов, устанавливаемых внутри резервуара и всасывающего резервуара, производительностью от 300 до 3000 кубических метров в час. Все они основаны на пяти стандартных гидравлических моделях. Работоспособность этих моделей подтверждена испытаниями на СПГ. Механическая конструкция и конструкция насосов Carter In-Tank и насосов для продуктов, монтируемых на всасывающем резервуаре, такая же, как и у индукторов, крыльчаток и диффузоров.

Каждая из этих гидравлических моделей имеет максимальный КПД, превышающий 86%. Высокая эффективность сохраняется в широком диапазоне условий потока. Потребляемая мощность не связана с перегрузкой, то есть требуемая мощность фактически снижается за пределы 120% от BEP. Подъем напора для отключения обычно ограничивается значением 20%, которого достаточно для стабильной параллельной работы.

В 2015 году мы приобрели JC Carter и поэтому можем предоставлять высококачественное обслуживание для всех насосов JC Carter, а также для наших собственных криогенных насосов.

 

Связаться с нами

 

Наша история

Джеймс Кулидж Картер, профессор престижного Калифорнийского технологического института (Калифорнийский технологический институт), в 1947 году начал создавать топливные насосы для ракетных двигателей для зарождающейся ракетной промышленности. Он построил первый в мире насос для СПГ в 1962 году. Он назвал свою компанию JC Carter Pump Company.

Картер также разработал насосы и элементы управления для коммерческих и военных систем подачи топлива. В середине 1990-х годов компания представила второе поколение технологий для повышения надежности насосов. Ходовая цель была увеличена сроком службы подшипников. После ухода г-на Картера на пенсию компания несколько раз меняла собственника.

В 2003 году Carter представила технологию третьего поколения для снижения энергопотребления и отпарного газа, а также более низких показателей NPSHR. Это было достигнуто в меньшем механическом корпусе, что снизило стоимость строительства резервуара.

 

 

В период с 1962 по 2000 год Картер построил более 3500 криогенных насосов с погружным двигателем. Большинство из этих насосов находятся в эксплуатации сегодня. Многие из них были модернизированы для соответствия новым условиям эксплуатации, некоторые были модифицированы, чтобы воспользоваться преимуществами технологических усовершенствований, а некоторые были заменены третьей технологией для снижения эксплуатационных расходов.

 

 

 

 

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Brands

J.C. Carter

Ask Nikkiso

Tel: +1.702.643.4900

Fax: +1.702.643.0391

Email: Sales@nikkisocryo.com


About the Company

JC Carter is a producer of cryogenic submerged motor pumps, which have many applications in the growing natural gas market. The products are primarily used in liquid natural gas regasification and liquefaction plants, and natural gas liquid processing. These are standard hydraulic designs for a full range of In-tank and Suction-vessel mounted pumps from 300 to 3000 cubic meters per hour. All are based on five standard hydraulic models. The performance of those models is proven on test in LNG. The mechanical design and construction of Carter In-tank Pumps and Suction-vessel Mounted Product pumps is the same, as are the Inducers, Impellers, and Diffusers.

Each of these hydraulic models features peak efficiencies in excess of 86%. High efficiency is maintained over a wide range of flow conditions. The power consumption is non-overloading, that is, the the power required actually reduces beyond 120% of BEP. Head rise to shut off is generally limited to 20% which is sufficient for stable parallel operation.

In 2015, we acquired JC Carter and can therefore provide high quality service for all JC Cater pumps as well as our own cryogenic pumps.

 

Contact Us

 

Our History

James Coolidge Carter, was a professor at the prestigious California Institute of Technology (Cal Tech), who began building rocket engine fuel pumps in 1947 for the emerging rocket industry. He built the first LNG pump in the world in 1962. He named his Company the JC Carter Pump Company.

Carter also developed pumps and control components for commercial and military fuel handling systems.In the mid 1990’s the Company introduced a second generation of technology to improve pump reliability. The driving Goal was improved bearing life. After Mr. Carter retired, the company changed ownership several times.

In 2003, Carter introduced third generation technology for reduced power consumption and boil-off gas and, lower NPSHR performance. This was accomplished in a smaller mechanical package that reduced the cost of tank construction.

 

 

Carter built over 3500 Submerged Motor Cryogenic pumps from 1962 to 2000. Most of those pumps are in service today. Many have been upgraded to meet new operating conditions, some have been modified to take advantage of technology enhancements and a some have been replaced by the third technology to reduce operating costs.

 

 

 

 

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.