Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Бренды

Nikkiso ACD

Спросите Никкисо

Телефон: +1.949.261.7533

Факс: +1.949.261.6285

Электронное письмо: acd@acdllc.com

О компании

Nikkiso ACD - инженерная и производственная компания, специализирующаяся на оборудовании, предназначенном для работы при криогенных температурах до -420 градусов по Фаренгейту, точке кипения жидкого водорода. Более 50 лет Nikkiso ACD специализируется на центробежный и поршневые насосы а также турбины для разделения воздуха. Nikkiso ACD имеет самую разнообразную линейку продуктов в отрасли, охватывающую почти все приложения, требующие насосы или турбодетандеры.

Связаться с нами

Наша история

Nikkiso ACD возникла в начале 1950-х годов как ответвление компании Aerojet General в Южной Калифорнии, производящей криогенные насосы для кислорода. Впоследствии он был приобретен компанией по производству промышленных газов Air Research Company «AIRCO» и преобразован в подразделение Airco Cryogenic Division «ACD», которое являлось производителем криогенного оборудования для материнской компании по производству промышленных газов. Со временем AIRCO стала BOC Gases и сегодня известна как Linde; Nikkiso ACD была приобретена группой компаний Cryogenic Industries и сегодня продолжает работать как «Nikkiso ACD».

К началу 1970-х годов компания Nikkiso ACD уже оборудовала весь парк танкеров для перевозки СПГ распылительными, аварийными и основными грузовыми насосами, компрессорами подогрева и испарения и теплообменниками. Более 100 перевозчиков использовали оборудование Nikkiso ACD LNG.

Производственные возможности
  • Современные 5-осевые обрабатывающие и токарные центры с ЧПУ
  • Кислородная чистая комната Проверена всеми крупнейшими компаниями, производящими промышленный газ, по всему миру
  • Высоковакуумное оборудование
  • Динамическая балансировка на QSO 1940 G2.5
  • Сертифицированная сварка
  • Глобальный поиск поставщиков и оптимизированная сборка для снижения затрат на продукцию без ущерба для высоких стандартов качества
  • Полностью оборудованные смотровые комнаты на двух объектах
Инженерные возможности
Гидравлика и аэродинамика
Тестирование производительности и проверка конструкции
Конечно-элементный анализ и системное проектирование
Ротор-динамика и модальный анализ
Обеспечение аналитической поддержки для всех продуктов ACD
Спросите Никкисо
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Brands

Nikkiso ACD

Ask Nikkiso

Tel: +1.949.261.7533

Fax: +1.949.261.6285

Email: acd@acdllc.com

About the Company

Nikkiso ACD is an engineering and manufacturing company specializing in machinery designed to operate at cryogenic temperatures as low as – 420 degrees Fahrenheit,  the boiling point of Liquid hydrogen. For over 50 years, Nikkiso ACD has specialized in centrifugal and reciprocating pumps as well as turbines for air separation.  Nikkiso ACD has the most diversified product line in the industry covering nearly every application requiring pumps or turboexpanders.

Contact Us

Our History

Nikkiso ACD began in the early 1950’s as an off-shoot of Aerojet General in Southern California manufacturing cryogenic pumps for Oxygen. It was subsequently acquired by an industrial gas company, the Air Research Company “AIRCO” and became the Airco Cryogenic Division “ACD”  which was the manufacturer of cryogenic equipment for the industrial gas parent. AIRCO eventually became BOC Gases and today is known as Linde; Nikkiso ACD was acquired by the Cryogenic Industries Group of Companies and today continues to operate as “Nikkiso ACD”.

By the early 1970’s, Nikkiso ACD had already outfitted entire fleets of LNG carriers with spray, emergency and main cargo pumps, warm up and boil off compressors and warm up heat exchangers. Over 100 carriers utilized Nikkiso ACD LNG equipment.

Manufacturing Capabilities
  • State-of-the-art CNC 5-axis machining and turning centers
  • Oxygen Clean room Audited by all the major industrial gas companies worldwide
  • High vacuum equipment
  • Dynamic balancing per QSO 1940 G2.5
  • Certified welding
  • Global sourcing and streamlined assembly for lower product costs without compromising high quality standards
  • Fully instrumented inspection rooms at two facilities
Engineering Capabilities
Hydraulics and Aerodynamics
Performance Testing and Design Validation
Finite element analysis & System design
Rotor-dynamics and modal analysis
Provide analysis support for all ACD products
Contact Us