Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

О нас

Кто мы

Кто мы

Группа чистой энергии и промышленных газов Nikkiso была создана в результате укрепления и развития пяти функциональных подразделений:

Благодаря совместным исследованиям и инновациям Группа предоставляет более широкие инженерные и системные решения для развития рынка. Функциональная консолидация также дала возможность более широко взглянуть на опыт наших клиентов в отношении продуктов и расширила глобальный охват Группы на растущих рынках.

История компании

В течение почти 75 лет Cryogenic Industries, Inc. и входящие в нее компании производили оборудование для криогенной обработки газа и небольшие технологические установки для сжиженного природного газа (СПГ), обслуживания скважин и промышленного газа.

Cryogenic Industries является материнской компанией Nikkiso ACD, Nikkiso Cosmodyne и Nikkiso Cryoquip и совместно контролируемой группой из 20 операционных организаций, включая Nikkiso Cosmodyne India (ранее Rhine Engineering), Nikkiso ACD Cryo (Европа), Nikkiso Cryoquip Australia, Nikkiso Cryoquip - Великобритания и сервисные компании Nikkiso Cryogenic Industries.

Nikkiso Cryo, Inc. является ведущим поставщиком криогенных погружных электронасосов, используемых в промышленности сжиженного газа. Инновационные разработки NCI привели к первому применению насосов высокого давления для использования на танкерах для регазификации СПГ, первым и единственным криогенным насосам, установленным на ОГТ для СПГ, компактным высокопроизводительным насосам для крупнейшего в мире строящегося FPSO, а также компактным, более высоким скоростные насосы, используемые для различных приложений сжиженного природного газа, сжиженного нефтяного газа и других.

В августе 2017 года Nikkiso Co., Ltd. (6376: JP) www.nikkiso.com, мировой лидер в области передовых технологий для промышленных, чистых энергетических, аэрокосмических и медицинских рынков, объявила о приобретении Cryogenic Industries, Inc. из Темекула, Калифорния, США, и Cryogenic Industries, AG из Базеля, Швейцария, включая все ее подразделения.

В феврале 2018 года Cryogenic Industries, Inc. и Nikkiso Cryo, Inc., дочерние компании Nikkiso Co., Ltd (Япония), объявили о своей функциональной консолидации как «Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group».

Зрение

Быть лучшим выбором для инновационного оборудования и решений для сжиженных газов и не только.

 

Миссия

Быть инновационным лидером в области оборудования и решений для чистой энергии и промышленных газов, объединяясь в группу компаний Nikkiso, используя наши глобальные активы и ресурсы.

Наши бренды

Глобальная сеть Nikkiso Cryogenic Industries включает: Nikkiso ACD, Никкисо Космодайн, Nikkiso Cryoquip, Никкисо Крио, Джей Си Картер и примерно 25 операционных компаний, включая Nikkiso Cosmodyne India, Nikkiso ACD Cryo (Европа), Nikkiso Cryoquip Australia, Nikkiso Cryoquip UK и Nikkiso Cryogenic Industries Сервисные компании. Имея офисы и сервисные центры на шести континентах и в 13 странах, мы обеспечиваем глобальное присутствие, в то же время имея возможность реагировать локально, даже в удаленных местах.

  • Посмотреть детали
  • Nikkiso ACD - инженерно-производственная компания, специализирующаяся на оборудовании, предназначенном для работы при криогенных температурах до -420 градусов по Фаренгейту, точке кипения жидкого водорода. Более 50 лет Nikkiso ACD специализируется на центробежных и поршневых насосах, а также турбинах для разделения воздуха. Nikkiso ACD имеет самую разнообразную линейку продуктов в отрасли, охватывающую практически все области применения, требующие насосов или турбодетандеров ...

    Посмотреть детали
  • Nikkiso Cryoquip, компания криогенной промышленности, является ведущим мировым производителем криогенных испарителей и промышленного газового оборудования. Возможности Nikkiso Cryoquip охватывают весь спектр криогенного оборудования от изготовления холодильных камер, используемых для производства самих сжиженных газов, до оборудования, которое хранит и использует газы во множестве приложений ...

    Посмотреть детали
  • Nikkiso Cosmodyne - ведущий поставщик криогенных технологических установок, в том числе промышленных газовых установок и сжижителей природного газа. Наши сжижители природного газа имеют размер от 5 000 до 500 000 галлонов в день и могут масштабироваться в соответствии с конкретными требованиями клиента. Наши промышленные газовые установки включают в себя широкий спектр воздухоразделительных установок, сжижителей азота и азотных газовых установок, размер которых варьируется от 4 до 300 метрических тонн в день. Никкисо Космодайн…

    Посмотреть детали
  • Nikkiso Cryo, Inc. - ведущий поставщик криогенных погружных электронасосов, используемых в промышленности сжиженного газа. Инновационные разработки NCI привели к первому применению насосов высокого давления для использования на танкерах для регазификации СПГ, первым и единственным криогенным насосам, установленным на ОГТ для СПГ, компактным высокопроизводительным насосам для крупнейшего в мире строящегося FPSO, а также скоростные насосы, используемые для различных СПГ, СНГ…

    Посмотреть детали
  • JC Carter - производитель криогенных погружных электронасосов, которые находят множество применений на растущем рынке природного газа. Продукция в основном используется на заводах по регазификации и сжижению сжиженного природного газа, а также в переработке сжиженного природного газа. Это стандартные гидравлические конструкции для всего диапазона насосов, устанавливаемых внутри резервуара и всасывающего резервуара, производительностью от 300 до 3000 кубических метров в час. Все они основаны на пяти стандартных гидравлических моделях. Производительность этих моделей…

    Посмотреть детали

Обращение нашего президента

Добро пожаловать на наш новый унифицированный сайт Nikkiso Clean Energy and Industrial Gases Group!

Созданные с учетом потребностей наших клиентов, мы объединили все веб-сайты наших компаний, чтобы улучшить наш опыт и упростить поиск продуктов, услуг и решений, которые вам нужны.

Хорошие веб-сайты постоянно развиваются, и после месяцев планирования и работы у нас уже есть более интересные дополнения. Мы продолжим добавлять новый контент и разрабатывать новые функции.

Так…. мы приглашаем вас осмотреться, узнать, что нового, и добавить этот сайт в закладки. Тогда помните, что вы всегда можете просто…

 

СПРОСИТЕ NIKKISO

 

Питер Вагнер

Президент, группа криогенных производств

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

About Us

Who We Are

Who We Are

Nikkiso’s Clean Energy & Industrial Gases Group was created from the strengthening and development of five functional units:

Through joint research and innovation, the Group is providing increased engineering and systems solutions for market development. The functional consolidation has also provided the opportunity for a more expansive look at our customer’s product experience and extended the Group’s global reach across increased markets.

Company History

For nearly 75 years, Cryogenic Industries, Inc. and its member companies have manufactured engineered cryogenic gas processing equipment and small-scale process plants for the liquefied natural gas (LNG), well services and industrial gas industries.

Cryogenic Industries is the parent company of Nikkiso ACD, Nikkiso Cosmodyne and Nikkiso Cryoquip and a commonly-controlled group of 20 operating entities, including Nikkiso Cosmodyne India (formerly Rhine Engineering), Nikkiso ACD Cryo (Europe), Nikkiso Cryoquip Australia, Nikkiso Cryoquip – U.K, and Nikkiso Cryogenic Industries Service Companies.

Nikkiso Cryo, Inc. is a leading supplier of cryogenic submerged electric motor pumps used in the liquefied gas industry. NCI’s innovative designs have resulted in the first application of high pressure pumps for use on regasification LNG carriers, the first and only cryogenic pumps installed on an LNG GBS, compact high flow pumps for the world’s largest FPSO under construction, as well as compact, higher speed pumps used for a variety of LNG, LPG and other applications.

In August 2017, Nikkiso Co., Ltd. (6376: JP), a global leader in advanced technologies for Industrial, Clean Energy, Aerospace and Medical markets, announced their acquisition of Cryogenic Industries, Inc. of Temecula, CA, USA and Cryogenic Industries, AG of Basel, Switzerland consisting of all its operations.

In February 2018, Cryogenic Industries, Inc. and Nikkiso Cryo, Inc., both subsidiaries of Nikkiso Co., Ltd (Japan), announced their functional consolidation as “Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group”.

Vision

To be the global choice for innovative equipment and solutions in liquid gases and beyond.

 

Mission

To be an innovative leader in clean energy and industrial gases equipment and solutions, integrating as a group of Nikkiso companies, utilizing our global gases and resources.

Our Brands

Nikkiso Cryogenic Industries’ global network includes: Nikkiso ACD, Nikkiso Cosmodyne, Nikkiso Cryoquip, Nikkiso Cryo and approximately 25 operating entities, including Nikkiso Cosmodyne India, Nikkiso ACD Cryo (Europe), Nikkiso Cryoquip Australia, Nikkiso Cryoquip U.K, and Nikkiso Cryogenic Industries Service Companies. With offices and service centers on six continents and in 13 countries, we provide a global presence while able to respond locally, even in remote locations.

  • View Details
  • About the Company Nikkiso ACD is an engineering and manufacturing company specializing in machinery designed to operate at cryogenic temperatures as low as – 420 degrees Fahrenheit,  the boiling point of Liquid hydrogen. For over 50 years, Nikkiso ACD has specialized in centrifugal and reciprocating pumps as well as turbines for air separation.  Nikkiso ACD has the most diversified product line in the industry covering nearly every application requiring pumps or turboexpanders ...

    View Details
  • About the Company Nikkiso Cryoquip, a Cryogenic Industries Company, is the world’s leading fabricators of cryogenic vaporizers and industrial gas equipment. Nikkiso Cryoquip’s capabilities span the entire spectrum of cryogenic equipment from the fabrication of cold boxes used to manufacture the liquefied gases themselves to equipment that stores and uses the gases in a multitude of applications ...

    View Details
  • About the Company Nikkiso Cosmodyne is a leading provider of cryogenic process plants including industrial gas plants and natural gas liquefiers. Our natural gas liquefiers range in size from 5,000 to 500,000 gallons per day and can be scaled to meet a client’s specific requirements. Our industrial gas plants include an extensive range of air separation plants, nitrogen liquefiers and nitrogen gas plants which range in size from 4 to 300 metric tons per…

    View Details
  • About the Company Nikkiso Cryo, Inc. is a leading supplier of cryogenic submerged electric motor pumps used in the liquefied gas industry. NCI’s innovative designs have resulted in the first application of high pressure pumps for use on regasification LNG carriers, the first and only cryogenic pumps installed on an LNG GBS, compact high flow pumps for the world’s largest FPSO under construction, as well as compact, higher speed pumps used for a variety…

    View Details

Message From Our President

Welcome to our new, unified Nikkiso Clean Energy and Industrial Gases Group website!

Built with our customers in mind, we’ve combined all our company websites to enhance our experience and simplify finding the products, services and solutions you need.

Good websites are always evolving, and after months of planning and work, we already have more exciting additions in store. We’ll continue to add new content and develop new features.

So…. we invite you to look around, see what’s new, and bookmark this website. Then remember you can always just…

 

ASK NIKKISO

 

Peter Wagner

President, Cryogenic Industries Group