Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Услуги > Вся поддержка бренда

Вся поддержка бренда

Вся поддержка бренда

Nikkiso Cryogenic Industries Service поддерживает полный спектр запчастей и услуг для турбомашин. В дополнение к продукции Nikkiso мы специализируемся на ремонте всех криогенных насосов и турбодетандерного оборудования, включая криогенные центробежные и поршневые насосы, а также оборудование производства JC Carter, CVI, Cryomach, CCI, Cosmodyne, CS&P и Cryostar. NCS может поставить все запасные части, включая колеса, входные направляющие лопатки, подшипники и другие компоненты для расширителей, которые больше не обслуживаются производителями оригинального оборудования. NCS будет предоставлять все услуги своевременно и надежно командой технических специалистов NCS. Компания NCS имеет более 15 000 насосов и 1 200 турбодетандеров, установленных по всему миру, и более 75 специалистов по обслуживанию на местах. Компания NCS обладает 65-летним опытом и ноу-хау в области ремонта запчастей и оборудования. Сервис предоставляется из 18 офисов по всему миру, охватывающих почти 200 стран, включая криогенное оборудование и турбодетандеры.  

Насосы

  • ACD
  • Никкисо Крио
  • Cosmodyne
  • ACD Cryo
  • Джей Си Картер
  • CVI
  • Криомаш
  • CCI
  • CS&P
  • Криостар
  • Ванцетти
  • ЧЕЛОВЕК

Турбо

  • Air Liquide
  • Атлас Копко
  • Rotoflow
  • Криостар
  • Техасская турбина
  • LA Turbine
 

Особенности и преимущества

  • Обслуживание из 18 точек по всему миру, в 200 стран
  • 75 техников выездного обслуживания
  • Сертификат ISO 9001-2015
  • Полные возможности обработки
  • Комплексная диагностика
  • Круглосуточная поддержка клиентов сертифицированными специалистами.
  • Долгосрочные соглашения об обслуживании

Cosmodyne

Услуги по установке криогенных технологических систем

Обладая более чем 60-летним опытом проектирования и строительства криогенных технологических установок, сервисные компании Nikkiso Cryogenic Industries могут повысить стоимость активов вашего предприятия с помощью услуг, которые максимизируют возврат инвестиций от вашей установки разделения воздуха или сжижения природного газа.    

Предлагаемые услуги

  • Оценка и оптимизация производительности / эффективности процесса
  • Устранение узких мест
  •  Модернизация оборудования - Предварительная обработка природного газа - Системы охлаждения - Компрессоры - Разжижители / турбодетандеры
  • Модернизация систем управления
  • Снижение OPEX
  • Обучение операторов
  • Услуги на сайте
  • Удаленное устранение неполадок и обучение усилению
 

Экспертиза

  • Криогенные установки разделения воздуха
  • Разжижители кислорода и азота
  • Сжижители природного газа
  • Восстановление аргона
  • Циклы охлаждения с детандером азота
  • Циклы хладагента с одинарным смешанным хладагентом (SMR)
  • Система промывки амином и адсорбции на молекулярных ситах
  • Системы очистки природного газа
  • Разделение углеводородов
  • Установки сброса азота для природного газа
  • Системы управления отходящими газами
  • Турбодетандеры

  Мы ценим отношения, которые мы строим в отрасли на протяжении более 60 лет, и стремимся к тому, чтобы наши клиенты были довольны своим криогенным оборудованием, независимо от того, является ли оно продуктом Nikkiso или нет. Наши специалисты будут работать с вашей командой, чтобы оценить вашу проблему и предложить решения для ремонта, замены или улучшения ваших процессов. Наша компания оказывала качественную поддержку, начиная с первых миссий Apollo, и мы продолжаем обслуживать такие отрасли, как аэрокосмическая промышленность, коммунальные услуги, торговцы СПГ, крупные поставщики промышленного газа и промышленные газовые заводы, управляемые владельцами.

Криооборудование

Теплообменные системы

Мировой лидер в разработке решений и производстве криогенных испарителей и промышленного газового оборудования. Наши возможности простираются от холодильных камер, используемых для производства сжиженных газов, до оборудования, которое их хранит и испаряет. Nikkiso Cryoquip имеет более чем 50-летний опыт работы в отрасли, предоставляя технические знания и производственную поддержку для всей нашей линейки инженерных систем теплообменников.  

Услуга настройки по расписанию

Независимо от того, используется ли он в качестве резервного для промышленного газопровода, для выработки топлива, в первичном технологическом процессе или в испарителе для снижения пикового значения, обеспечение плановой настройки и заводская поддержка испарителей с водяной баней на газе может помочь обеспечить соответствие вашего устройства требованиям по выбросам и рабочим характеристикам.  

Полевые оценки

Криогенные испарители имеют решающее значение для операций, требующих минимального или нулевого времени простоя, будь то резервное снабжение или первичное испарение процесса. Возраст и условия эксплуатации могут потребовать проверки и поддержки продукта. Мы предлагаем оценку испарителей в процессе эксплуатации, обеспечивая многоточечные проверки для решения проблем, прежде чем они станут проблемой, сводя к минимуму время простоя и затраты.  

Оборудование Обучение - Образовательные услуги

Узнайте больше о правильной установке и эксплуатации продуктов и оборудования Nikkiso Cryoquip через наши индивидуальные учебные курсы, охватывающие:
  • Окружающие испарители
  • Испарители, работающие на природном газе
  • SF6 оборудование
  • Испарители с паровым подогревом
 

Обслуживание на месте

Команда инженеров Nikkiso, обученные на заводе технические специалисты и персонал службы поддержки сети готовы помочь с:  
  • Настройка горелки
  • Профилактическое обслуживание
  • Поиск и устранение неисправностей оборудования
  • Запуск и ввод в эксплуатацию
  • Планы обслуживания и ремонт
  • … и больше
Связаться с нами

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Services > All Brand Support

All Brand Support

All Brand Support

Nikkiso Cryogenic Industries Service supports a full range of turbo machine parts and services. In addition to Nikkiso products we specialize in repairing all cryogenic pumps and turbo expander equipment including cryogenic centrifugal and reciprocating pumps and equipment manufactured by J.C. Carter, CVI, Cryomach, CCI, Cosmodyne, CS&P, and Cryostar. NCS can supply all spare parts including wheels, inlet guide vanes, bearings and other components for expanders that are no longer being effectively serviced by OEMs. NCS will provide any and all services timely and reliably by the NCS team of field service technicians. With over 15,000 pumps and 1,200 turbo expanders installed globally and over 75 field service technicians, NCS provides 65 years of expertise and know-how on repair parts and equipment servicing. Service is provided from our base of 18 global locations, reaching nearly 200 countries, supporting cryogenic equipment and turbo expanders.  

Pumps

  • ACD
  • Nikkiso Cryo
  • Cosmodyne
  • ACD Cryo
  • J.C. Carter
  • CVI
  • Cryomach
  • CCI
  • CS&P
  • Cryostar
  • Vanzetti
  • MAN

Turbos

  • Air Liquide
  • Atlas Copco
  • Rotoflow
  • Cryostar
  • Texas Turbine
  • LA Turbine
 

Features & Benefits

  • Service from 18 global locations, reaching 200 countries
  • 75 field service technicians
  • ISO 9001-2015 certified
  • Full machining capabilities
  • Comprehensive Diagnostics
  • 24/7 customer support from certified technicians.
  • Long Term Service Agreements

Cosmodyne

Cryogenic Process Systems Plant Services

With over 60 years of experience designing and building cryogenic process plants, Nikkiso Cryogenic Industries Service companies can add value to your plant assets with services that maximize the investment return from your Air Separation Plant or Natural Gas Liquefier.    

Services Offered

  • Process Performance/Efficiency Evaluation and Optimization
  • Debottlenecking
  •  Equipment Upgrades – NG pretreatment – Cooling systems – Compressors – Liquefiers/turboexpanders
  • Control Systems Upgrades
  • OPEX Reduction
  • Operator Training
  • On Site Services
  • Remote troubleshooting and training reinforcement
 

Expertise

  • Cryogenic Air Separation Plants
  • Oxygen and Nitrogen Liquefiers
  • Natural Gas Liquefiers
  • Argon Recovery
  • Nitrogen Expander Refrigeration Cycles
  • Single Mixed Refrigerant (SMR) Refrigerant Cycles
  • Amine wash and Molecular Sieves Adsorption system
  • Natural Gas Treatment Systems
  • Hydrocarbon Separation
  • Nitrogen Rejection Units for Natural Gas
  • Boil Off Gas Management Systems
  • Turboexpanders

  We value the relationships that we have built for over 60 years in the industry and we are committed to ensuring that our customers are satisfied with their cryogenic equipment, whether it is a Nikkiso product or not. Our experts will work with your team to evaluate your challenge and provide solutions to repair, replace or improve your processes. Our company has provided quality support dating back to the early Apollo missions, and we continue to serve industries such as Aerospace, Utilities, LNG Merchants, Major Industrial Gas Suppliers, and Owner Operated Industrial gas plants.

Cryoquip

Heat Exchanger Systems

A global leader in the engineered solutions and fabrication of cryogenic vaporizers and industrial gas equipment. Our capabilities span from cold boxes used to produce liquefied gases to the equipment that stores and vaporizes them.   Nikkiso Cryoquip has over 50 years’ experience in the industry, providing technical expertise and factory support to our full line of engineered Heat Exchanger systems.  

Scheduled Tuning Service

Whether used as a back up to an industrial gas pipeline, power generation fueling, primary process or peak shaving vaporizer, providing scheduled tuning and factory support of Gas Fired Water Bath Vaporizers can help ensure your unit is meeting emissions requirements and performance.  

Field Evaluations

Cryogenic vaporizers are critical to operations requiring minimal to zero downtime, whether for back up supply or primary process vaporization. Age and operating conditions may require inspection and product support. We offer evaluations of in-service vaporizers, providing multipoint inspections to address issues before they become a problem – minimizing downtime and costs.  

Equipment Training – Educational Services

Learn more about the proper installation and operation of Nikkiso Cryoquip products and equipment through our customized training courses covering:
  • Ambient Vaporizers
  • Natural Gas Fired Vaporizers
  • SF6 Equipment
  • Steam Heated Vaporizers
 

Field Service

Nikkiso’s team of engineers, factory trained technicians and network support staff are available to help with:  
  • Burner tuning
  • Preventive Maintenance
  • Equipment Troubleshooting
  • Start-Up and Commissioning
  • Service Plans and Repairs
  • … and more
Contact Us