Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Криогенные системы

Никкисо Космодайн

Nikkiso Cosmodyne - ведущий поставщик криогенных технологических установок, включая установки для промышленного газа и сжижители природного газа, и включает турбодетандеры, а также установки для СПГ и разделения воздуха.

Криогенные системы

Nikkiso Cosmodyne - ведущий поставщик криогенных технологических установок, включая установки для промышленного газа и сжижители природного газа, и включает турбодетандеры, а также установки для СПГ и разделения воздуха.

Наш естественный г1024 planta noche - resized medпоскольку разжижители имеют размер от 5 000 до 500 000 галлонов в день и могут масштабироваться в соответствии с конкретными требованиями клиента.

Наши установки для промышленного газа включают в себя широкий спектр установок разделения воздуха, сжижителей азота и установок для газообразного азота, размер которых варьируется от 4 до 300 метрических тонн в день.

Сжижители природного газа Nikkiso Cosmodyne обслуживают различные энергетические рынки, включая альтернативные виды топлива для железнодорожного, грузового и морского транспорта, а также для снятия пиковых нагрузок. Наши воздухоразделительные установки обслуживают предприятия по разведке промышленных газовых и нефтяных месторождений.

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Cryogenic Process Systems

Nikkiso Cosmodyne

Nikkiso Cosmodyne is a leading provider of cryogenic process plants including industrial gas plants and natural gas liquefiers, and incorporates turbo expanders along with LNG and Air Separation plants.

Cryogenic Process Systems

Nikkiso Cosmodyne is a leading provider of cryogenic process plants including industrial gas plants and natural gas liquefiers, and incorporates turbo expanders along with LNG and Air Separation plants.

Our natural g1024 planta noche - resized medas liquefiers range in size from 5,000 to 500,000 gallons per day and can be scaled to meet a client’s specific requirements.

Our industrial gas plants include an extensive range of air separation plants, nitrogen liquefiers and nitrogen gas plants which range in size from 4 to 300 metric tons per day.

Nikkiso Cosmodyne natural gas liquefiers serve various energy markets including alternative fuels for rail, trucks and marine and peak shaving applications. Our air separation plants serve the commercial industrial gas and oil field exploration businesses.

Contact Us