Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

LINEX-BOG

Обзор
Описание
Характеристики
Брошюры

Технически не являясь заводом по производству сжиженного природного газа, LINEX BOG предоставляет нашим клиентам возможность сжижать отходящий газ, сокращая потери ресурсов. LINEX-BOG, или установка для сжижения отходящего газа, улавливает отходящий газ в резервуарах для хранения и переводит его обратно в сжиженный природный газ. Наш LINEX BOG может работать как с сжатым природным газом, так и при атмосферном давлении, обеспечивая высокий уровень эффективности везде, где он используется.

Судовые и наземные системы Nikkiso Cosmodyne автоматически регулируют испарение газа, образующегося из любого резервуара для хранения, содержащего СПГ или другие криогенные жидкости. Система работает с резервуарами в большинстве приложений, включая резервуары под давлением или резервуары, работающие при атмосферном давлении.

Мы предлагаем два варианта отпарного газа, в которых используется простой цикл охлаждения на основе азота. Первый вариант дополнительно охлаждает поток СПГ, который проходит через распылительный коллектор клиента, чтобы снизить давление. Во втором варианте происходит повторное сжижение отпарного газа, и полученный поток СПГ возвращается в резервуар клиента.

Функции

  • Охлаждение хладагента обеспечивается дружественным и безопасным азотным хладагентом
  • Все основные компоненты разработаны и изготовлены в цехе Cosmodyn.
  • Надежный пакет управления для работы без присмотра
  • Системы охлаждения
  • Из морской воды в теплообменник для пресной воды

Приложения

  • Морской (СПГ)

Услуги

  • Обучение операторов на месте или на заводе
  • Помощь в установке и вводе в эксплуатацию
  • Пакет расширенной гарантии
  • Пакет услуг
  • Поддержка запасных частей на вторичном рынке
  • Послепродажная техническая поддержка

Характеристики

Nikkiso Cosmodyne предлагает полную серию решений, размер которых соответствует типичным требованиям клиентов и рыночным ситуациям.

Мы также можем экономично адаптировать системы для удовлетворения других требований к производительности в дополнение к стандартным размерам.

Связаться с нами

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

LINEX-BOG

Overview
Description
Specifications
Brochures

While not technically an LNG plant, the LINEX BOG provides our clients an option to liquefy boil-off gas, reducing resource waste. The LINEX-BOG, or Boil-Off Gas Liquefier, captures boil-off gas in storage tanks and transitions it back to liquid natural gas. Our LINEX BOG can operate with both pressurized natural gas and at atmospheric pressure, providing a high level of efficiency wherever it is used.

Nikkiso Cosmodyne’s shipboard-ready and land-based systems automatically control boil-off gas generated from any storage tank containing LNG or other cryogenic liquids. The system works with tanks in most applications including pressurized tanks or those operated at atmospheric pressures.

We offer two boil-off gas options that utilize a simple nitrogen based refrigeration cycle. The first option sub-cools a stream of LNG that is passed through a client’s spray header to collapse pressure. The second option re-liquefies the boil-off gas and the resulting LNG stream returns to the client’s tank.

Features

  • Refrigerant cooling provided with friendly and safe nitrogen refrigerant
  • All major components designed and manufactured in Cosmodyn’s shop
  • Robust controls package for unattended operation
  • Cooling Systems
  • Seawater to freshwater exchanger

Applications

  • Marine (LNG)

Services

  • On-site or in-factory operator training
  • Installation and commissioning assistance
  • Extended warranty package
  • Service package
  • Aftermarket spare parts support
  • Aftermarket technical support

Specifications

Nikkiso Cosmodyne offers a complete series of solutions that are sized for typical customer requirements and market situations.

We can also economically tailor the systems to meet other capacity requirements in addition to standard sizes.