Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Интегрированные криогенные решения

Интегрированные криогенные решения

Integrated Cryogenic Solutions («Solutions») - это инновационное специализированное подразделение Nikkiso Cryogenics Industries, специализирующееся на разработке, поставках и производстве. Наше внимание сосредоточено на предоставлении комплексных решений для различных областей применения в отраслях экологически чистой энергии и промышленного газа.

Мы объединяем все вместе

Solutions уникальна тем, что многие критически важные криогенные продукты разрабатываются и производятся на предприятиях Nikkiso Cryogenic Industries. Кроме того, Solutions использует наши установившиеся отношения с ключевыми партнерами для расширения собственных инженерных и производственных возможностей. Результат - все, что вам нужно для полного проектирования, материально-технического снабжения и изготовления вашего проекта. Это обеспечивает высочайшее качество оборудования и гарантирует своевременный и успешный результат проекта. Обладая более чем 50-летним опытом работы в сфере криогенного оборудования, Solutions объединяет людей, продукты и опыт, необходимые для системной интеграции и единой ответственности.

Наши специалисты работают в тесном сотрудничестве с каждым заказчиком от этапа FEED до установки и запуска каждого проекта, чтобы обеспечить комплексное решение, соответствующее вашим уникальным требованиям и бюджету. Каждое решение предназначено для обеспечения эффективных и безопасных операций, соответствующих всем применимым нормам и требованиям. Быть лучшим в своем классе производителем ключевого криогенного оборудования дает возможность предоставить вам индивидуальные решения в кратчайшие сроки с минимально возможной стоимостью владения.

Решения обеспечивают ценность и успешные результаты для наших клиентов за счет:

  • Единая точка ответственности за весь проект
  • Сила большой группы, но с предпринимательской культурой небольшой компании (прямой доступ к ключевому персоналу, быстрое и гибкое реагирование на запросы и изменения клиентов)
  • Внутренняя системная интеграция и компетентность в процессах
  • Собственный опыт и знания для оценки и выполнения сторонних компонентов
  • Коммерческая гибкость
  • Модульная технология Plug and Play

Приложения

  • Бункеровка
  • Упаковка
  • Виртуальные конвейеры
  • Массовый перевод
  • Заполнение и передача хранилища
  • Транспортировка / Распределение
  • Морской (СПГ)
  • Разгрузка цистерны
  • LH2

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Integrated Cryogenic Solutions

Integrated Cryogenic Solutions

Integrated Cryogenic Solutions (“Solutions”) is an innovative specialty engineering, procurement & manufacturing unit of Nikkiso Cryogenics Industries. Our focus is on supplying total solutions for a range of applications in the Clean Energy and Industrial Gas industries.

We Bring Everything Together

Solutions is unique in that many of the critical and proprietary cryogenic products are designed and manufactured within the Nikkiso Cryogenic Industries facilities. Additionally, Solutions utilizes our established relationships with key partners, to supplement the in-house engineering and manufacturing capabilities. The result is all your require for the total engineering, procurement and fabrication of your project. This ensures the highest quality equipment and guarantees a timely and successful project outcome. With over 50 years experience in the cryogenic equipment business, Solutions bringing together the people, products and experience needed for system integration and single source responsibility.

Our specialists work closely with each customer from FEED stage through to the installation and start-up of each project to ensure a comprehensive solution that fits your unique requirements and budget. Each solution is designed to ensure efficient and safe operations that meet all applicable codes and requirements. Being a best-in-class manufacturer of key cryogenic equipment gives the opportunity to deliver customized solutions to you in the shortest possible time, with the lowest possible ownership cost.

Solutions provides value and successful results for our customers from:

  • Single point of responsibility for the complete project
  • Strength of a large group but with a small company entrepreneur culture (direct access to key personnel, prompt and flexible responses to customer requests and changes)
  • In-house System integration and process competency
  • In house experience and expertise to evaluate and execute 3rd party components
  • Commercial flexibility
  • Plug and Play Modular technology

Applications

  • Bunkering
  • Packaging
  • Virtual Pipelines
  • Bulk Transfer
  • Storage Filling & Transfer
  • Transportation / Distribution
  • Marine (LNG)
  • Tank Car  Unload
  • LH2