Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Генераторы газообразного азота (LGN и TGN)

Обзор
Описание
Характеристики
Брошюры

Криогенные газовые генераторы LGN серии N2 могут производить от 600 до 2500 нм3 / ч газообразного азота высокой чистоты путем криогенной перегонки окружающего воздуха. Для наших генераторов азота серии LGN требуется небольшой запас жидкого азота для технологического охлаждения и очистки, что исключает необходимость в турбодетандере. Эти установки имеют компактную модульную конструкцию, автоматическое управление технологическим процессом, предназначенное для автономной работы, удаленный доступ и управление, а также легкий доступ для задач технического обслуживания. Серия LGN состоит из трех модулей: модуля воздушного компрессора (ACM), который обеспечивает подачу технологического воздуха, модуля теплого оборудования (WEM), который очищает технологический воздух, модуля холодного бокса (CBM), в котором размещается оборудование для дистилляции.

Установки серии LGN производят газообразный азот высокой чистоты (600 - 1000 Нм³ / час) путем криогенной перегонки атмосферного воздуха. Генератор является жидкостным вспомогательным типом и отличается компактной модульной конструкцией.

В установке используется воздушный компрессор для подачи воздуха, который работает выше давления подачи азота. Небольшое количество жидкого азота необходимо добавить в верхнюю тарелку дистилляционной колонны, чтобы обеспечить дополнительное охлаждение, необходимое для установки для компенсации потерь тепла в холодильной камере.

Компоновка завода сконфигурирована так, чтобы обеспечить максимальную эффективность и простоту обслуживания. Установка состоит из трех модулей: модуля воздушного компрессора (ACM), который обеспечивает технологический воздух, модуля теплого оборудования (WEM), который очищает сжатый воздух, и модуля холодного бокса (CBM), в котором находится оборудование для дистилляции.

Наши генераторы азота серии TGN предназначены для производства до 5000 нм3 / час высококачественного газообразного азота криогенной чистоты. Эта установка для производства азота является самоохлаждаемой, в ней используется турбодетандер NIKKISO ACD собственной разработки и производства для производства технологического охлаждения. Также производится небольшое количество жидкого азота, чтобы обеспечить дополнительный продукт для потребностей и поддержки. Как и LGN, серия TGN состоит из трех модулей: модуля воздушного компрессора (ACM), модуля теплого оборудования (WEM) и модуля холодного ящика (CBM). Каждый из этих трех модулей предварительно смонтирован и подключен к трубопроводам, что упрощает установку. Как и LGN, серия TGN имеет автоматическое управление технологическим процессом для работы без участия оператора, что еще больше упрощает работу.

Установки серии ТГН производят высокогазообразный азот путем криогенной перегонки атмосферного воздуха. Кроме того, они также производят небольшое количество жидкого азота для хранения на пике или в резервных целях. Установки серии ТГН эффективны, надежны и компактны.

В установке серии TGN используется цикл расширения отходящих газов с использованием турбодетандера для производства газообразного и жидкого азота. Компоновка сконфигурирована так, чтобы обеспечить максимальную эффективность и простоту обслуживания. Установка состоит из трех модулей: модуля воздушного компрессора (ACM), который обеспечивает технологический воздух, модуля теплого оборудования (WEM), который очищает сжатый воздух, и модуля холодного бокса (CBM), в котором находится оборудование для дистилляции. Эти модули предварительно смонтированы и подключены к трубопроводам для простоты установки.

Установки серий LGN и TGN могут быть установлены в течение нескольких дней.

Особенности и преимущества

  • Автоматический контроль процесса
  • Разработан для работы без присмотра
  • Как только установка запущена и работает, процесс разделения воздуха, контроль чистоты и все подсистемы, внешние по отношению к холодильной камере, становятся полностью автоматическими.
  • Система управления на базе ПЛК Nikkiso Cosmodyne обеспечивает эффективный, удобный графический интерфейс для удаленной, локальной или автоматической работы.
  • Автоматическое управление всеми основными функциями установки
  • Современный пакет аналитических приборов
  • Двойные высокопроизводительные турбодетандеры со съемными вращающимися элементами картриджного типа
  • Проверенная система очистки воздуха молекулярного сита
  • Система испарительного охлаждения с замкнутым контуром
  • Электрическая система 50 или 60 Гц
  • Емкости для хранения продуктов
  • Системы зарядки цилиндров
  • Насосные системы для перекачки жидкости
  • Другие настраиваемые функции для конкретных требований сайта

 

Приложения

  • Развивающиеся рынки
  • Удаленные локации
  • Медицинское
  • Промышленное
  • Нефтяное месторождение
  • Военный
  • Обработка металлов
  • Стекло
  • Еда

Услуги

  • Обучение операторов на месте или на заводе
  • Помощь в установке и вводе в эксплуатацию
  • Пакет расширенной гарантии
  • Пакет услуг
  • Поддержка запасных частей на вторичном рынке
  • Послепродажная техническая поддержка

Таблица производительности LGN и TGN

Связаться с нами

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Nitrogen Gas Generators (LGN & TGN)

Overview
Description
Specifications
Brochures

The LGN Series N2 Cryogenic Gas Generators can produce from 600 to 2500 Nm3/hr of high purity gaseous nitrogen by cryogenic distillation of ambient air. Our LGN Series nitrogen gas generators require a small supply of liquid nitrogen for process refrigeration and purification, eliminating the need for a turboexpander. These plants feature a compact, modular design, automatic process control designed for unattended operation, remote access and control, and easy access for maintenance tasks. The LGN Series consists of three modules: an Air Compressor Module (ACM) that provides the process air, a Warm Equipment Module (WEM) that purifies the process air, a Cold Box Module  (CBM) that houses the distillation equipment.

The LGN series plants produce high purity gaseous nitrogen (600 – 1000 Nm³/hr) by cryogenic distillation of atmospheric air. The generator is a liquid assist type and features a compact and modular design.

The plant utilizes an air compressor to provide feed air that operates above the gas Nitrogen delivery pressure.  A small amount of liquid Nitrogen is necessary to be added to the top tray of the distillation column to provide additional refrigeration required for the plant to make up for the cold box heat loss.

The plant layout is configured to provide maximum efficiency and ease of maintenance. The plant consists of three modules, an Air Compressor Module (ACM) that provides process air, a Warm Equipment Module (WEM) that purifies compressed air and a Cold Box Module (CBM) that houses the distillation equipment.

Our TGN Series Nitrogen Generators are designed to provide up to 5000 Nm3/hr of high quality gaseous nitrogen with cryogenic purity. This nitrogen generation plant is self-refrigerated, using an in-house designed and fabricated NIKKISO ACD Turboexpander to produce process refrigeration.  A small amount of liquid nitrogen is also produced to provide additional product for demands and backup. Like the LGN, the TGN Series consists of three modules: an Air Compressor Module (ACM), a Warm Equipment Module (WEM) and a Cold Box Module (CBM). Each of these three modules are pre-wired and pre-piped for ease of installation. Also like the LGN, the TGN Series features automatic process control for unattended operation, further simplifying operation.

The TGN series plants produce high gaseous nitrogen by cryogenic distillation of atmospheric air. In addition, they also produce a small amount of liquid nitrogen to store for peaking or back-up purposes. The TGN series plants are efficient, reliable, and compact.

The TGN series plant utilizes a waste gas expansion cycle using a Turboexpander to produce gaseous and liquid nitrogen. The layout is configured to provide maximum efficiency and ease of maintenance. The plant consists of three modules, an Air Compressor Module (ACM) that provides process air, a Warm Equipment Module (WEM) that purifies compressed air and a Cold Box Module (CBM) that houses the distillation equipment. These modules are pre-wired and pre-piped for ease of installation.

Both the LGN and TGN Series plants can be installed within a few days.

Features & Benefits

  • Automatic process control
  • Designed for unattended operation
  • Once the plant is started and running, the air separation process, purity control and all the subsystems external to cold box are fully automatic.
  • Nikkiso Cosmodyne PLC based control system provides efficient, user-friendly graphic interface for remote, local or unattended operation
  • Automatic control of all primary plant functions
  • State-of-the-art analytical instrumentation package
  • Dual, high performance turboexpanders with removable cartridge style rotating elements
  • Proven molecular sieve type air clean-up system
  • Closed Loop Evaporative Cooling System
  • 50 or 60 Hertz Electrical System
  • Product Storage Tanks
  • Cylinder Charging Systems
  • Liquid Transfer Pump Systems
  • Other customized features for site specific requirements

 

Applications

  • Emerging Markets
  • Remote Locations
  • Medical
  • Industrial
  • Oil Field
  • Military
  • Metal Processing
  • Glass
  • Food

Services

  • On-site or in-factory operator training
  • Installation and commissioning assistance
  • Extended warranty package
  • Service package
  • Aftermarket spare parts support
  • Aftermarket technical support

LGN & TGN Performance Table