Группа "Чистая энергетика и промышленные газы" Никкисо

Разжижители азота и кислорода

Разжижители азота и кислорода

Азотные ожижители обеспечивают переохлаждение жидкого азота из газообразного подаваемого азота для многих применений, в которых используется жидкий азот. Наши сжижители азота предназначены для обеспечения вас жидким азотом из любого чистого и сухого газообразного источника азота, как правило, из верхнего потока азота от воздухоразделительной установки (ASU), который в противном случае был бы сброшен. Независимо от вашего применения или отрасли, наши азотные ожижители обладают универсальностью, необходимой для адаптации к вашим конкретным потребностям, таким как сжижение газового потока кислорода или одновременное сжижение газовых потоков кислорода и азота.

В Nikkiso Cosmodyne мы используем сочетание отраслевого опыта и разнообразного набора опций, чтобы предоставить идеальное решение практически для любого предприятия. Наши модульные установки для сжижения азота могут быть настроены для выполнения любых задач.

Для малых, средних и крупных промышленных нужд в жидком азоте наш сжижитель азота серии ELM является одним из наиболее эффективных, надежных и экономичных решений, доступных для устранения узких мест на установке разделения воздуха. Разжижитель серии ELM имеет модульную конструкцию, которая может быть адаптирована к конкретным потребностям вашего предприятия. Скорость потока, давление и уровень чистоты полностью регулируются в зависимости от того, что вам нужно. Эта установка оснащена одним или, при необходимости, двумя турбодетандерами Nikkiso Cosmodyne (> 500 Нм³ / ч).

Для средних и крупных промышленных потребностей в кислороде наиболее надежным, эффективным и экономичным решением является локальная система производства кислорода. Наши криогенные промышленные генераторы кислорода - это ведущее в отрасли решение для производства кислорода, разработанное для обеспечения до 5000 Нм3 / ч кислорода высокой чистоты на месте для широкого спектра применений в химической, стекольной, сталелитейной, металлургической и других отраслях промышленности.

Системы генерации кислорода Nikkiso Cosmodyne разработаны специально для того, чтобы точно соответствовать требованиям к потоку, давлению и чистоте вашего приложения. Сжатый газовый продукт доступен непосредственно из установки при давлении в колонне или при внутреннем сжатии, или путем обычного сжатия продукта вне установки. Наши криогенные системы генерации кислорода также могут быть разработаны для производства азота и аргона одновременно с производством кислорода и могут быть объединены с ожижителем Nikkiso Cosmodyne серии ELM для сжижения любого или всех продуктовых газов - азота, кислорода, аргона - для резервного копирования или пикового потребления. .

Связаться с нами

Nikkiso Clean Energy & Industrial Gases Group

Products

Nitrogen & Oxygen Liquefiers

Nitrogen & Oxygen Liquefiers

Nitrogen Liquifiers provide sub-cooled liquid nitrogen from gaseous nitrogen feed gas for the many applications that use liquid nitrogen. Our Nitrogen Liquifiers are designed to provide you with liquid nitrogen from any clean and dry gaseous nitrogen source, typically from the overhead nitrogen stream from an air separation plant (ASU) that would otherwise be vented.  Whatever your application or industry, our nitrogen liquifiers have the versatility needed to adapt to your specific needs, such as liquefying an oxygen gas stream or simultaneous liquefaction of oxygen and nitrogen gas streams.

At Nikkiso Cosmodyne, we leverage a combination of industry expertise and a versatile array of options to provide the ideal solution for nearly any facility. Our modular Nitrogen Liquefaction Plants can be configured to carry out whatever task is needed.

For small, medium- and large-scale industrial liquid nitrogen needs, our ELM Series Nitrogen Liquefier is one of the most efficient, reliable, and cost-effective solutions available to debottleneck an air separation plant. The ELM Series Liquefier features a modular design that can be tailored to fit your facility’s specific needs. Flow rate, pressure, and purity level are all completely adjustable depending on what you require. This unit is equipped with single or, if need be for efficiency purposes, dual Nikkiso Cosmodyne turboexpanders (> 500 Nm³/hr).

For medium- to large-scale industrial oxygen requirements, the most reliable, most efficient, and most cost-effective solution is an onsite oxygen generation system. Our Cryogenic Industrial Oxygen Generators  are an industry-leading oxygen generation solution designed to provide up to 5,000 Nm3/hr of high purity on-site oxygen for a wide range of applications in chemicals, glass, steel production, metals, and other industries.

Nikkiso Cosmodyne’s Oxygen Generation Systems are custom designed to precisely fit the flow, pressure and purity requirements of your application.  Compressed gas product is available directly from the plant at column pressure or internal compression or by conventional product compression external to the plant.  Our Cryogenic Oxygen Generation systems can also be designed to produce nitrogen and argon simultaneous with oxygen production and can be paired with a Nikkiso Cosmodyne ELM Series Liquefier to liquefy any or all of the product gases – nitrogen, oxygen, argon – for backup or peak demand.

Products